Каракатица.
Цель игры: автоматизация звуков Р в словах.
Ход игры: перед играющими стопка картинок, лежащих рубашками вверх. Логопед и ребенок по очереди переворачивают карточки и называют, четко произнося звук Р, что нарисовано на рыбках, н-р: «Рыба – карапуз, рыба – горка, рыба – дракон». Если игроку попадается не рыбка, а каракатица, то все рыбки сгорают и ход переходит к другому игроку.
Ход игры: перед играющими стопка картинок, лежащих рубашками вверх. Логопед и ребенок по очереди переворачивают карточки и называют, четко произнося звук Р, что нарисовано на рыбках, н-р: «Рыба – карапуз, рыба – горка, рыба – дракон». Если игроку попадается не рыбка, а каракатица, то все рыбки сгорают и ход переходит к другому игроку.
Всего комментариев: 0 | |